Тексты для чтения больше 100 слов.

В этой статье освящается тема «Простые тексты для чтения».

Учитывая особенности уровня сформированности навыка чтения школьников, учитель ставит конкретные задачи контролирующей деятельности:
В первом классе проверяется сформированность слогового способа чтения; осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее 25-30 слов в минуту (на конец года); понимание значения отдельных слов и предложений.

Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет

Говорящие книги
(компьютер показывает пиктограмму слога и может проговорить его вслух)
Это простые тексты для чтения. Даже начинающий ребенок сможет прочитать такие тексты и перепроверить себя.

Во втором классе проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее 45-50 слов в минуту (на конец года); умение использовать паузы, соответствующие знаки препинания, интонации, передающие характерные особенности героев.

В третьем классе наряду с проверкой сформированности умения читать целыми словами основными задачами контроля являются достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее 65-70 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту («про себя»); проверка выразительности чтения подготовленного текста прозаических произведений и стихотворений; использование основных средств выразительности: пауз, логических ударений, интонационного рисунка.

В 4 классе проверяется темп чтения, осознание прочитанного, выделение главной мысли, чтение без ошибок целыми словами, выразительность. Темп чтения не менее 85-90 слов в минуту (вслух) и 105-110 слов в минуту («про себя»).

К вашему вниманию сервис Opentran для выполнения перевода больших текстов в онлайн режиме. С помощью онлайн-переводчика у всех желающих есть возможность быстро, качественно и главное бесплатно выполнить перевод не только слов, фраз и предложений, но и больших текстов. Наш онлайн-переводчик больших текстов отличается простым и удобным интерфейсом. Поэтому, чтобы осуществить перевод больших текстов в онлайн режиме, вам достаточно вставить или напечатать текст, нажать на кнопку и через секунду получить результат.
Сервис онлайн переводов Opentran поддерживает следующие языки: азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, датский, иврит, идиш, ирландский, исландский, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, лаосский, латынь, латышский, литовский, малайский, мальтийский, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, польский, португальский, румынский, сербский, словацкий, словенский, таджикский, тайский, турецкий, узбекский, украинский, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, шотландский, эсперанто, эстонский, яванский, японский.

Обучение буквам

Цель раздела познакомить детишек с написанием буква, научить воспринимать буквы на слух.

Буквы на слух Собирайте слова Буквы по звучанию
Повторяйте буквы Распознавайте буквы Словарный запас

Предлагаем Вашему вниманию простые тексты для чтения:

ОРЁЛ И КОШКА
На дворе играла кошка с котятами. Вдруг с вышины бросился огромный орёл. Орёл схватил котенка. Мать кошка быстро вцепилась в орла. Орёл бросил котенка и стал пороться с кошкой. Он рвал когтя-га тело кошки и выклевал ей один лаз. Кошка храбро боролась с орлом. Она перекусила ему крыло. Потом кошка сделала ловкий прыжок и перекусила орлу горло.
Так кошка спасла своего котёнка.
ВОЛКИ
Дядя Семён ехал из города домой. С ним была собака Жучка, Вдруг из леса выскочили волки. Жучка испугалась и прыгнула в сани. У дяди Семёна была хорошая лошадь. Она тоже испугалась и быстро помчалась по дороге. Деревня была близко. Показались огни в окнах. Волки отстали.
Умная лошадь спасла дядю Семена и Жучку.
МУРАВЬИ
Был у дедушки Степана мёд в горшке. Забрались в горшок муравьи и ели мёд. Дедушка видит, дело плохо. Взял он горшок, привязал веревку и повесил горшок на гвоздь к потолку. А в горшке остался один муравей. Он искал дорогу домой: вылез из горшка на верёвку, потом на потолок. С потолка . га стену, а со стены на пол.
Муравей показал дорогу к горшку другим муравьям. Дедушка Степан снял горшок, а там мёду нет.
НАШИ ДРУЗЬЯ
В деревне было много садов. Осенью поспевали яблоки и груши. В садах было много птиц. Они выводили птенцов и целый день кормили их червяками.
Ребята разорили гнезда птиц. Птицы улетели из этой деревни. Весной зацвели на яблонях цветы, но червяки забрались в цветы и поели их. Осенью не было на деревьях яблок и груш.
Поняли ребята, что птицы спасали их деревья, но было поздно.
ПТИЧИЙ ДВОР
На ферме большой птичий двор. На дворе гуляют гуси и гусята, утки и утята, куры и цыплята. Птиц кормит птичница бабушка Настя. Ей помогают Таня и Катя. Они кормят гусят, утят и цыплят.
ХРАБРЫЙ ЁЖ
Был в лесу старый пень. Тут в дупле ёж сделал гнездо. В гнездо он натаскал травы. Стало тепло и мягко. Днем ёж спал, а вечером выходил на охоту.
Вот наступил вечер. Еж проснулся и пошёл искать пищу. Не нашёл ничего и идёт домой. Вдруг он увидел змею. Ёж бросился не неё. Змея зашипела и бросилась на ежа. Ёж не боится змей. Он разорвал змею и стал ужинать.
НАШ САД
За нашим домом есть сад. В саду растут яблони, груши, сливы и вишни. Есть кусты малины. На грядках растёт клубника. Перед домом клумбы с цветами. На клумбах цветут розы, лилии, пионы, анютины глазки.
ИГРУШКИ
На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.
ЗАВТРАК
Мама звала Аню, Симу и Яшу кушать. На столе был завтрак: масло, сыр, мёд, хлеб и чай. Были яблоки и груши. Мама принесла ещё арбуз. Аня ела хлеб и масло. Сима ела хлеб с сыром. Яша ел хлеб с мёдом. А потом дети стали есть фрукты
НА РЕКЕ
Люба и Дуня пасли утят на реке. Утята были маленькие. Вдруг спустился к реке коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. На крик прибежал Ваня. Ваня стал бросать в коршуна камни. Коршун выпустил утёнка и улетел.
В ЛЕСУ
Наш лес большой. В лесу растут ели, сосны, дубы, липы, берёзы. В лесу гуляют дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша нашли два рыжика, много маслят. Юра и Яша нашли в лесу ёжика. Они положили ёжика в шапку и принесли домой.
Ёжик уколол Юру, но Юра не плакал

Запустить онлайн упражнение по обучению чтению по складам

Письмо Пьера Безухова Наташе Ростовой. 1807 г. (Читать до конца;
Пунктуация и речевые особенности того времени сохранены)
Дорогая Наташа, в тот великолепный летний вечер,
когда я встретил вас на балу у императора,
я понял, что всю жизнь хотел иметь
жену, такую же прекрасную, как и вы. Я глядел на
вас весь вечер, не отрываясь ни на минуту,
всматривался в ваше малейшее движение, пытался заглянуть
в каждое, пусть самое маленькое, отверстие
вашей души. Я ни на секунду не отводил глаз от
вашего великолепного тела. Но увы, все мои усилия,
чтобы привлечь ваше внимание были безуспешны. Я думаю, что
будут лишь пустой тратой времени
все мольбы и обещания с моей стороны.
Ибо я знаю, что у меня слишком маленький
статус в империи. Достоен вас лишь королевского двора постоянный
член. Но все же хочу вас заверить, что
вы самое прекрасное существо на свете.
Я никогда, никогда не встречал такой у-
дивительной женщины, которая так много сделала для нашей
родины. И лишь ваша преогромнейшая
скромность скрывает это. Мой сердце разрывает
грудь, заставляет желать вас!
Наташа, я люблю вас!
Пьер Безухов
21.X.1807
Прочитали? Как романтично, не правда ли? Но не забывайте, Пьер — мужик, Толстой — тоже. У всех одно и то же на уме. Не верите? Прочитайте письмо через строчку, начиная с первой, и убедитесь сами…

Обучение чтению ребенка

На современном этапе развития принято думать, что полноценное обучение ребенка должно начинаться с 6-7 лет. В данном возрасте дошкольник уже достаточно , может ухаживать за собой, многое умеет . Увеличивается активное восприятие, оно достигает 7-10 минут.

Хотя в последнее время появились педагогические и психологические исследования, которые утверждают, что обучение малыша нужно начинать в младшем дошкольном возрасте. И наилучшим моментом, когда следует начинать обучение, считается возраст 3-х лет. Нельзя не согласиться с тем, что в трехлетнем возрасте ребенок кажется совсем маленьким. Поэтому можно ожидать вопрос родителей «Зачем так рано?». Ответ на него прячется в особенностях развития младшего .

Логика, пространственное мышление и память

Главное не пропустить этот этап развития ученика, ведь именно с трехлетнего возраста формируются задатки пространственного и логического мышления. ребенок начинает осознавать, что предметы объемны, может их представить и описать. Логическое начало тогда , когда ваш сын или дочь задают череду вопросов, вытекающих один из другого. Например, диалог такого рода:

– Папа, что это? (ребенок показывает на «лежачего полицейского» на дороге, через который осторожно перекатывается автобус).

– А почему полицейский? – не успокаивается ребенок.

– Это «лежачий полицейский», – говорит папа.

– Потому что он лежит на дороге.

– А почему лежачий? – спрашивает ученик.

Кроме логики и пространственного мышления у ребенка активизируется память. Ребенку важно понять ответы на все вопросы, которые он получил Поэтому ученик может многократно спрашивать у родителей одно и то же. Он учится, он запоминает. Вам следует только помочь малышу в этом. Возраст «почемучки» позволяет достаточно легко научить ребенка основам чтения.

Статья была посвящена теме «Простые тексты для чтения».

Другие статьи с сайта «Обучение чтению дошкольников»

  • Читаем по слогам онлайн бесплатно
  • Игры детский сад
  • Тексты для чтения начальная школа
  • Чтение игры для детей

Чтение по складам; Буквы; Пропись; Книжки; Английский; Статьи; Логопедия; Память; Музыка; Рисование; Счет; Внимание; Воображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;

Бабушка.
В самый разгар июньских праздников мне звонит мама: бабушку увезли в реанимацию. Утром она не снимала телефонную трубку, мама рванула на Домодедовскую с моим братом. Бабушка лежала на кухне: мама и брат перепугались, потом стало понятно, что жива, слава богу — слегка подергивалась нога. Я слушала эту историю и подло думала о том, что какая радость, это не я поехала и не я испытала животный страх в первые несколько минут, когда еще было непонятно.
На следующий день, 14 июня, мы едем в реанимацию. Совершенно новое ощущение: тот самый тяжелый страх в районе желудка, ожидание плохих новостей. Я стараюсь говорить о ерунде, чтобы отвлечь маму. Выходит врач, говорит, что все плохо: инфаркт мозга, зонд, неконтактность, никаких прогнозов, сделаем все, что можем. У лифта мама на моих глазах становится маленькой девочкой, она горько плачет, я стискиваю зубы, чтобы только не зареветь. Уговариваю ее поехать к нам, пою супом — она второй день ничего толком не ест. Назавтра она позвонит с невероятно радостной новостью: бабушку собираются переводить в палату. Она разговаривает, самостоятельно и с аппетитом ест. Подвижность, конечно нарушена, хотя не сильно. Но еще бы, в 90-то без малого лет.
Через неделю, 21 июня, я еду вместе с мамой в 13-ю больницу. Одета, как на парад, слегка недовольна грядущими обязанностями маникюра и педикюра бабушке, хотя не подаю вида. Думаю о том, что лучше бы мама позволила бы поехать с ней накануне, в пятницу, а то на сегодня планы, конечно же. Она рассказывает, как интересно бабушка отвечает на вопросы врачей, практически не ошибается. Только говорит почему-то, что я ее дочка и мне 18.
Перед входом в палату мама предупреждает, что, мол, ты не пугайся, выглядит бабушка неважно, уж соберись как-то. Мы заходим и видим три аккуратно застеленные кровати. Мама спрашивает пациентку: «А где наша бабушка?». Десятая доля секунды проходит до ответа, но уже в этот момент все становится ясно. «А бабушка ваша… (пауза) умерла». Мама растерялась и молчит, я роняю тяжеленную пачку подгузников в абсолютной тишине. Мы опоздали всего на час.
Дальше чередуются пустой коридор с гудящими лампами, пьяный дежурный врач, который говорит, что справку можно получить только в понедельник, ожидание брата, который должен привезти документы, морг… Ловлю себя на мысли, что активное прозванивание инстанций доставляет мне удовольствие. А попросту — отвлекает.
В день похорон нам удивительно повезло с погодой. Бабуля была красивой — насколько это бывает в данных обстоятельствах, и казалось, что она просто спит, умиротворенно и спокойно. Удивительно, кстати, что из всего персонала и каких-то садистских совершенно выходок с их стороны самым нормальным, приятным и добрым человеком оказалась именно сотрудница морга. Мы же со своей стороны сделали все именно так, как хотела когда-то бабуля.
Удивительное приходит чувство стыда, чувство любви, когда это происходит. Удивительное количество вещей вызывает ассоциации. Ни я, ни брат не были идеальными внуками, и сейчас, конечно, я иногда мучаюсь от мыслей, как расцветала бабушка от моего звонка или приезда, и почему же я не делала этого чаще. Она была непростым человеком, особенно в последние годы: ее сильно мучили боли в суставах и гипертония, она нередко плакала и говорила, что уже поскорее бы, поскорее бы. Несмотря на это, до последнего отъезда в больницу справлялась с большинством необходимых бытовых вещей сама.
Оказывается, я правда люблю бабушку, хотя ей об этом вряд ли говорила хоть раз за последние много-много лет. С ней связано все моей детство; чудесные лайфхаки, помогающие сделать вкусные блины или борщ; какие-то смешные выражения.
Мне бы очень хотелось верить, что она не обижается и все понимает.
Да, бабуль, ты права: главное — чтобы не было войны.

БОГ
«Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
— Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да, создано Богом.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да, сэр, — ответил студент.
Профессор спросил:
— Если Бог создал всё, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что Бог — это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:
— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
— Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла.
На это студент ответил:
— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Профессор сел.»(c)неизвестный автор
«Бог и Дьявол — это символически дихотомия Единства, существовавшего без оных до Начала-Начал в виде абсолютной неопределенности или Нейтрали.
Оные образованы в точке Начала, с разделением Нейтрали на абсолютную дихотомию () и последующим взаимодействием между собой в потоке сотворенного времени, до момента полного источения друг в друга своего индивидуального потенциала с образованием в точке Конца-Концов, некоторого Нового неизвестного состояния собственного существа, которое я называю Абсолютной Гармонией.
Понятия Отец и Сын настолько условны, что разобраться в том, кто чей сын довольно затруднительно.
— Исследование характеристик Нейтрали и её значимости в совокупности с другими точками относительности (Абсолютного плюса и Абсолютного минуса) находится в стадии исследования. Предположительно, Нейтраль до Начала имела личностное «Я», обладавшее свойством одной единственной всеобъемлющности и называла себя кто она есть: Я=есть ЭТО. (В современном понимании смысла слов, Слово «ЭТО» — означает, все-что угодно без исключений и ограничений и, соответственно, РАЗЛИЧЕНИЙ и характеристик — Неопределенность).
Итак, до Начала было Слово: Я=есть ЭТО. (или Я равен ЭТО). В абсолютной категории, равенство означает слитность, соединённость.
Это Слово до Начала я называю условно Первым словом Абсолюта (так как более раннего и более всеобъемлющего смысла пока не обнаруживается).
Неопределенность по отношению сама к себе ничем не является, поэтому в абсолютном состоянии может называться Ничто.
Далее последовало Второе Слово Абсолюта, определяющее сотворение потока времени, два потока света (тот и этот) и, соответственно, Бога и Дьявола.»(с)
У слов «конец света» есть несколько смыслов.
Если под словом «свет» понимать «мир» (как нашу планету с её фауной и флорой) или реальность физического бытия физической субстанции и, соответственно, конец её существования в виде полного разрушения до состояния исчезновения, то полный цикл — это от Начала до Конца. Т.е. начало возникновения физической субстанции и её исчезновение. Проще говоря- рождение и смерть.
Однако, самое большое непонимание слова Апокалипсис относится именно к первому смыслу, примитивному.
На самом деле вся путаница в понимании этого слова появилась с появлением «Апокалипсиса» И.Богослова, в котором описываются ужасы. Хотя, на самом деле это слово переводится с древнегреческого как Откровение (Отворение, Открывание, Открытие, Озарение).
Апокалипсис — это открытие. Открытие относится к познанию нечто такого, что ещё ни в каком виде не было известно, и, таким образом, относится к процессу «познания не познанного». Тогда открытие может относиться как к Началу, так и к Концу (читайте: к Рождению и Смерти, появлению и исчезновению).
Т.е. можно открыть Начало, Конец, то, что до Начала, то, что после Конца. Это в глобальном или, если хотите, в абсолютном смысле.
Отсюда, можно представить по отдельности эти аспекты в следующем виде:
1. До Начала: отсутствие пространства, материи, энергии (света) и, что самое важное — времени. Или — отсутствие Потока.
Где Поток — это изменение чего либо, и, следовательно, имеющего начало точки отсчёта и конец.
2а-2б. От Начала до Конца: Возникновение Потока. Т.е. возникновение начала и конца, и, соответственно двух точек относительности, только при наличии которых можно определить наличие материи, энергии, пространства и времени. Отметим, что для такого определения необходимо Сознание и соответственно его Поток. Другими словами, Начало знаменуется ещё и созданием потока Сознания.
3. После Конца: предположительно (но, не фактически) возвращение в исходное состояние до Начала (исчезновения любого потока, включая поток сознания или поток света).
По моим предварительным исследованиям, прекращение или остановка любого из перечисленных выше Потоков невозможно по причине мизерного различия в одинаковости мощности дихотомий, созданных разделением на них некоторого непознанного состояния существования творца, которое я пока определяю как Нейтраль.
Т.е. взаимодействие дихотомий друг с другом создало непрекращающийся колебательный процесс очень похожий на генерацию колебаний мультивибратора, в котором запуск генерации не возможен, если все параметры всех элементов одинаковы или оба плеча мультивибратора полностью одинаковы и симметричны относительно друг друга.
Другими словами, при создании дихотомии в Начале была создана некоторая ассимметрия основных характеристик, обуславливающая запуск генератора потоков и продолжение генерации без её остановки. Т.е. «Конца Света» по законам мироздания или сотворения мира — не будет! (с).
Вряд ли можно получить полный и исчерпывающий ответ на свой вопрос, рассматривая только одну из дихотомий в отдельности, получив ситуацию непознаваемости сути вещи относительной самой себя («вещь сама в себе — не познаваема» по Декарту, или не определяема и не имеет какой либо характеристики).
________________________________________________________________________________
Разные проявления любви подчиняются основам мироздания, характеризующимися типами потоков:
1. Исходящий — когда поток эмоций и поступков направлен только от себя на объект любви, без потребности ответного потока к себе.
2. Входящий — когда потребность в эмоциях и поступках от внешнего объекта к себе самому исключительно преобладает над потребностью источать.
Эти два первых вида представляют собой дефектные (ограниченные, не полные, не целые) виды любви и, поэтому они самые проблемные и не комфортные, так как не могут удовлетворить обе стороны и со временем кончаются, в таких случаях говорят — любовь проходит.
3. Третий вид, который практически не встречается в самом комфортном и сбалансированном виде — взаимном — возможен только гипотетически. Это когда оба объекта, связанные любовью, обладают каждый одновременно обеими первыми видами потоков.
Тогда первый объект имеет и исходящий и входящий потоки любви (эмоций и поступков) точно так же, как и второй, по отношению друг к другу. В результате такие потоки соединяются в кольцо единства.
Такую ситуацию я бы назвал Абсолютной любовью, так как при этом возможно испытать чувство самое полное и бездефектное — чувство единства и соединённости (слияния, соития) или ещё его можно назвать способностью быть друг другом. Ещё я бы назвал её Гармонией.
У третьего вида любви теоретически могут существовать предпосылки или данность, которая находится в состоянии мироздания до Начала, когда Единое существо ещё не разделилось на дихотомию потоков и не открыло весь свой потенциал различных характеристик.
У меня есть предположение, что это чувство единства до начала каким-то образом должно было сохраниться в некоей неизвестной точке, которую я бы назвал последней и единственной, через которую дихотомия может соединяться друг с другом и, чем дихотомия сильнее (вплоть до абсолютной), тем сильнее это чувство в этой точке соединения и для Абсолюта — это Третий свет — свет Любви противоположностей. Предположительно, Абсолют, разделившись и затем соединившись, создал (сотворил

Аргументы в пользу коротких постов

Согласно материалам статьи «Как сделать свой блог привлекательным» на Forbes, авторы должны писать короткие, но содержательные сообщения. На публикациях объёмом в 4000 символов и больше внимание читателей рассеивается.

По всей видимости, контент-маркетологи воспользовались этим советом. Например, пост на WordPress, по словам генерального директора компании Мэтта Малленвега, состоит в среднем из 280 слов (примерно 2000 знаков). Короткие посты охотно читают, ведь это не отнимает много времени.

Сотрудники компании Disney World Parks (подразделение The Walt Disney Company) регулярно размещают на своем блоге несколько постов объёмом не более 1500 символов. И фанаты продуктов компании довольны непрерывным потоком принцесс, фейерверков и закадровой информации.

По их корпоративной статистике, такие посты получают на 10% больше лайков и репостов. Практика знаменитой компании показывает, что короткий контент можно успешно применять для достижения высокой конверсии и траста.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *