Из Екатеринбурга на Алтай с посещением водопада Учар и Акташского ретранслятора

Этим летом мы решили отправиться в самое длительное автопутешествие в нашей жизни. Путь взяли на восток. Две с половиной тысячи километров маршрут Екатеринбург — озеро Селигер в Тверской области.
Итак, 7 утра мы взбодрились Ред Буллом и выдвигается из Екатеринбурга в сторону Перми. .

Видимость на дороге плохая — густой туман.

Через Несколько часов въезжаем в пермский край.

Тут нас ждал неприятный сюрприз — несколько километров отвратительной дороги. Скорость приходится снизить, зато вокруг красивые пейзажи.


Завтракаем в кафе торгового центра.

В Перми мы решили не тратить время на посещение достопримечательностей. А отправились в гости к сибирскому хаски Лаки и его хозяину Денису. Город рассматриваем с колес.


Мост через Каму.
А вот и Лаки собственной персоной.
Кстати, родом Лаки из Екатеринбурга. Денис купил его в питомнике «Эльбрус».
Много хаски не бывает. Сначала у Дениса появился Лаки, а спустя года полтора еще и Мышка.
Днем выдвигается дальше. В Пермском крае очень красиво.
иногда прямо на трассу выходят коровы.
В Удмуртии нас настиг сильный ливень.
Мы решили не заезжать в Ижевск, доверились GPS-навигатору — надеялись, что он поведет нас самым коротким путем. И оказались на пустынной трассе — дорога хорошая, мало легковушек и никаких фур.
Правда заправок, кафе и магазинов там тоже не было. К вечеру мы весьма проголодались и наш Фиат Пунто тоже. Уж было начали волноваться, но к счастью сначала доехали наконец до какой-то старинной АЗС.
А затем и до кафе.
Выбирая маршрут, мы сразу решили, что поедем через Удмуртию и Татарстан, хотя можно было еще через Кировскую область. В интернете пишут, что дороги там очень плохие. В итоге навигатор все же привел нас в эту самую Кировскую область.
И здесь для нас дорога вовсе закончилась. Сначала была залитая крупная щебенка, а затем и вовсе песок.
Проезжаем какую-то глухую деревню.
Навигатор показывает, что мы вообще вплавь двигаемся.
По пути нам встретился пьяный парнишка на раздолбанной Ниве. У него мы поинтересовались, как долго нам еще ехать по песку и куда вообще приведет эта дорога. Он сказал, что на паром. И через несколько километров мы увидели дорожные знаки.
Нам повезло. На паромную переправу через реку Вятка мы приехали в восьмом часу. Последний паром отплывает в восемь. Значит, нам не придется ночевать тут в машине. На берегу много желающих попасть на другой берег.
Ждем паром.
Любуемся закатом на Вятке.
А вот и сама баржа.
Заезжаем на нее. Стоимость переправы с легковым авто нам обошлась всего в сто рублей.
Мы от происходящего конечно были в восторге — для нас переправа оказалась приятным сюрпризом в дороге.
А вот остальные водители были весьма недовольны. Говорят: достала уже эта переправа. Мост здесь давно обещают построить. Но пока только обещают…
Работник на барже совмещает приятное с полезным — рыбачит не покидая пост.
Нас пришвартовывают.
Выезжаем.
Здесь, по другую сторону Вятки, все та же Кировская область. Дорога уже не грунтовая, а асфальтированная. правда ехать по ней больше 40 км в час нельзя — покрытие будто после бомбежки.
Поздно вечером въезжаем в республику Татарстан. Тут дорога уже куда лучше.
Глубокой ночью добираемся до Казани. Ночуем в гостинице а с утра отправляемся смотреть город. Это Федеральный Университет.
А это татарские инспекторы. В Казани лучше не нарушать ПДД. Камеры там установлены практически на каждом перекрестке. Спустя месяц нам пришлют по почте три штрафа из Татарстана за нарушение скоростного режима.
Очень красивое здание Национальной Библиотеки.
Двигаемся в сторону казанского кремля — государственного историко-архитектурного и художественного музея заповедника.
А вот собственно и он. Кремль — сердце Казани.
До наших дней не сохранилось письменных свидетельств возникновения кремля, но по официальной версии город Казань был основан в начале X века. В начале своего существования Кремль именовался Керман (тат. Кирмән). Какие-либо письменные источники на этот счёт отсутствуют. В 2005 году, к 1000-летию, которое праздновал город, в кремле было завершено строительство мечети Кул-Шариф, в память о древней 8-минаретной мечети, существовавшей в кремле до 1552 года.
А это Дозорная Ба́шня Сююмбике́. Вопрос даты постройки башни является дискуссионным: часть учёных датирует башню XVII—XVIII веками, некоторые — относят строительство башни ко второй половине XVI века, другие — и вовсе к периоду Казанского ханства (то есть до 1552 года). Башня Сююмбике также относится к «падающим» башням (как, например, Пизанская башня), так как имеет заметный наклон в северо-восточную сторону. На данный момент отклонение её шпиля от вертикали составляет 1,98 м.
А это Благовещенский собор Казанского кремля — выдающийся памятник русской архитектуры XVI века. Построен в XVI веке псковскими зодчими Иваном Ширяем и Постником Яковлевым. Белокаменный крестовокупольный в плане собор первоначально был почти в 2 раза меньше современного храма, расширившегося в результате нескольких реконструкций.
Такие виды открываются со смотровой площадки.
Обедаем в кафе неподалеку от кремля.
И выдвигаемся дальше. Следующий пункт назначения — Нижний Новгород.
Проезжаем республику Чувашия.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *