7 мощных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть

Смотрел все фильмы из подборки.

“Нечто” 2011 года рекомендую даже фанатам классического фильма Карпентера. Приквел оригинального “Нечто” снят с полным уважением к первоисточнику (что в наше время редкость) и сохранением той же самой атмосферы.

“Живое” — достойный космический ужастик, не без нелогичных поступков героев и местами с притянутой за уши драмой, однако на фоне того, что качественных космических ужастиков — раз-два и обчелся, как и на фоне того, что подобных же логических несостыковок полно в классике вроде “Чужого”, рекомендую всем фанатам данного жанра.

“Бегущий по лезвию 2049” — ИМХО, проигрывает оригиналу ощутимо. Сугубо мое мнение, но в оригинале был киберпанк, причем снятый с немыслимым качеством картинки (тогда на зеленом фоне снимать еще не умели), грамотно подобранный экшн и умеренное количество философских вопросов, которые хоть и дают понять, что фильм серьезный, но и не отвлекают от самого фильма. В новом фильме киберпанк служит каким-то фоном для страдашек главного героя. Страдашек много, герой суров и неразговорчив, но с тонкой и ранимой душой… и в итоге ощущение какой-то мыльной драмы. Опять-таки, чисто мое мнение, многие фанаты писаются кипятком от радости просмотра нового фильма, но видимо, я недостаточно фанат.

“Я — начало”. Сижу и силюсь вспомнить, о чем фильм. Какие-то философские навороты на фоне любовной истории. Смотрел один раз. Фильм не запомнил вообще. Этим все сказано.

“Новая эра Z”. Не имеет никакого отношения к фильму “Война миров Z”, скажем спасибо нашим “маркетолухам”, которые не могут не использовать чужие трейдмарки для привлечения внимания к фильму, который никак не относится к оригиналу вообще. Это не фильм про зомби в классическом понимании: любителям всяких “Ходячих”, “Чего-нибудь там живых мертвецов”, “Репортажа”, “28 временных промежутков спустя”, “Обители зла” и той же “Войны миров Z” тут делать нечего. Фильм тягучий, с попыткой уклона в философию на фоне зомби-апокалипсиса, печальной концовкой и отсутствием запоминающихся моментов. Некоторыми деталями сюжета авторы, похоже, сделали реверанс в сторону игры The Last of Us, но получилось далеко не так впечатляюще. Местами есть на что посмотреть, но это не зомби-экшн и даже не зомби-хоррор. Скорее какая-то зомби-драма.

“Сквозь снег” — мощный, бескомпромиссный и при этом весьма атмосферный фильм, практически полностью состоящий из экшна. Тут нюни не распускают, и это плюс. Минус — замкнутая атмосфера: когда всё действие происходит на фоне одних и тех же декораций, впечатления слегка замыливаются.

“Тау” — смотрел буквально на днях наполовину на перемотке. 99% описаний сюжета, что тут, что на других сайтах, не верно. Вкратце: девушка-воровка вместе с компанией других преступников попадает в дом какого-то маньяка-программиста, который задумал создать идеальный ИИ, не скупясь при этом на жертвы среди “отбросов общества”. Вскоре в живых остается только девушка. Никакой “схватки с ИИ” нету, он не противник как таковой и ведет себя скорее как “добрый и любопытный HAL 9000”. Единственный противник — социопат-программист (эдакая помесь Джобса с Декстером), издевающийся и над ИИ, который не способен ему противостоять, и над девушкой. С ИИ же у девушки постепенно развиваются полудружеские отношения. Практически весь фильм снят в одной комнате и состоит из бесчисленного количества диалогов между девушкой и ИИ. Всякие моменты саспенса из фильмов формата “в одной комнате с убийцей” прилагаются. К середине фильма начинает уже откровенно зеваться. Но если кому интересен фильм в формате “Как приручить ИИ”, можно глянуть.
ПыСы: программисты могут посмеяться над тоннами чисто программистской “клюквы”.

Юрий Андреев20 июля 2018 3

@Craft, спасибо.

Луна 2112

  • Великобритания, 2009 год.
  • Длительность: 97 мин.
  • IMDb: 7,9.

Этот невероятно зрелищный и реалистичный фильм, снятый в рекордные сроки (всего за 33 дня!), стал режиссёрским дебютом Дункана Джонса, сына Дэвида Боуи.

Контракт астронавта Сэма Белла подходит к концу. В полном одиночестве он провёл три года на Луне, приглядывая за работой аппарата, добывающего изотоп. За пару недель до окончания контракта Сэм чувствует, что с ним творится что-то неладное, а потом обнаруживает, что его долгое время водили за нос.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *