Торт из губки

/Занятия и игры для детей/Поделки

Прекрасная идея для поделки, которая подойдет абсолютно всем дошкольникам, начиная от двух лет. Замечательно, что делать такие «пирожные» и играть с ними потом — одинаково интересно, а кроме того, они непременно станут любимыми «угощениями» на кукольной кухне!

Как сделать вот такие поделки из поролоновой губки (кликабельно)

Новенькая посудная губка – сама по себе предмет весьма привлекательный: яркая, плотная, упругая. Ну чем не пирожное! Вот такой замечательный набор пирожных смастерила воспитательница из Армавира Татьяна Кирюшатова.

Обратите внимание, насколько проста техника поделки: маленькие губки не требуется разрезать, а в качестве декора подойдет что угодно – сломанные заколки, обрывки тесьмы и пуговки. Главное – приклеить их понадежнее.

” Набор «пирожных» очень стоек, а при необходимости их можно… постирать!

Вариации на тему предыдущей поделки: Анна Присташ использовала не губку для посуды, а двухцветную мочалку с рельефной поверхностью, получился самый настоящий «торт с кремом».

” Вообще куски «торта» можно легко получить, если разрезать губку на треугольные кусочки. С этой задачей лучше всего справится все-таки мама. Ну а дальше с такой заготовкой можно делать что угодно!

Например, можно cклеить многослойный «торт» (innerchildfun.com).

Можно раскрасить «торт» любыми красками – это будет разноцветный «крем». Раскрашивать губку легко, и, разумеется, при необходимости вы всегда можете ее тщательно промыть и вернуть в первоначальное состояние (oneperfectdayblog.net).

Украсить «пирожное» можно помпончиками, бусинами, блестками, пуговичками, можно нарисовать узор краской.

А вот на сайте sugarspiceandglitter.com предлагают не делать аксессуары для игры, а устроить настоящий тренировочный лагерь для юных хозяек! В качестве крема – пена для бритья с пищевым красителем, украшения – окрашенная пищевым красителем крупа. Конечно, долго такое творение не проживет, зато технику нанесения крема можно оттачивать до автоматизма!

(Кликните на фото для увеличения)

Мастер-класс от Татьяны:

– Колбаса делается очень просто: от ткани (вискоза) отрезается прямоугольный кусок, прошивается на машинке в виде рукава, один край зашивается, со второй стороны набивается синтепоном (ватой и чем-то мягким), затем это отверстие прошивается. В завершении края завязываются нитками, чтобы было похоже на настоящую колбасу.

Пирожные из губок изготавливать не сложнее: губка разрезается на нужные формы (треугольные по диагонали, прямоугольные – на 3 равных кусочка). Далее при помощи клеевого пистолета (горячий клей) приклеиваются украшения. В этом качестве можно использовать всё, что угодно: цветочки, декоративную ленту, бусинки, бисер и т.п.).

Сшитый магазинчик Мари Амель

Индустрия фальшивой еды берёт своё начало в Осаке (Япония) в 30-х годах прошлого века, и менее чем за 100 лет превратилась в сферу бизнеса с огромным денежным оборотом. Некоторые компании-производители фальшивых блюд устраивают на выходных экскурсии на заводы, где все желающие могут сами научиться делать блюда из пластика.

Некоторые умельцы идут ещё дальше. Парижанка Мари Амель решила связать и сшить детали своего магазина, включая продукты, кассу и даже деньги. Девушка посвятила своему занятию немало времени. На площадке стартапов Kickstarter проект собрал 18000 долларов. И если вы думаете, что сшитая еда не продаётся, то вы глубоко ошибаетесь. Продается, и ещё как! Проект даже окупился. А создан он был для того, чтобы доказать всем и каждому, что прок в таких магазинчиках есть и закрывать их не нужно. В течение августа Мари сама торгует за прилавком, а в остальное время продаёт товары через интернет.
В нашей стране кулинарное рукоделие довольно молодое. В России известно несколько умельцев, которые не только шьют, но и вяжут еду. Чаще всего это не профессионалы, а любители. При должном подходе такие «продукты» невозможно отличить от настоящих.

Съедобное-несъедобное

Татьяна с детства мечтала быть педагогом. С ранних лет она ходила на работу к маме, которая преподавала математику в Введенской школе, и играла в учителя. Окончив педколледж, девушка стала подыскивать работу и устроилась воспитателем сначала в детский сад, а позже в центр социальной реабилитации для несовершеннолетних.

– В приюте меня хватило на три года. Там я, наверное, окончательно и решила, что хочу работать именно с маленькими детками. Они такие трогательные, ещё не умеют обманывать. Мне нравится с ними заниматься, гулять, играть, от них такая отдача идёт, вы себе не представляете! Я на работе душой отдыхаю, – поясняет Татьяна.

В 2015 году Холявская, которая окончила дефектологический факультет в КГУ, устроилась в детский сад №82. Татьяна решила сыграть с малышами в развивающую сюжетно-ролевую игру «Магазин», и сама из подручных материалов сделала продукты и блюда, которые точь-в-точь похожи на настоящие.

(На фото: Ненастоящий обед в квартире Татьяны Холявской)

– Хотелось их удивить. При этом аксессуары должны были научить малышей чувствовать различные материалы, тактильно ощущать тепло и холод, различать твёрдое и мягкое, а заодно научиться действовать с необычными для них предметами, – поясняет курянка.

По словам воспитателя, игра в «Магазин» многому может научить малышей: закрепляются знания о продуктах, ребята узнают о полезных и вредных изделиях, у них обогащается словарный запас, развивается диалогическая речь, совершенствуются навыки речевого общения и т.д. И, конечно, в игре воспитываются дружеские взаимоотношения. Кроме того, здесь очень большой выбор сценария. Например, в сюжете «Семья» мама идёт с малышом на прогулку, заходит за продуктами в магазин, делает покупки, готовит дома обед, папа возвращается с работы (в разные дни можно менять профессию папы). Ещё очень интересно, когда дети пытаются выполнять роли продавцов, кассиров, грузчиков, контролёров. В другие дни по сценарию мама может не пойти, а поехать в магазин, например, на автобусе (ещё одна сюжетно-ролевая игра). Вариантов масса! Дети знакомятся в игре с профессиями, различными видами магазинов, отделами супермаркетов и т.д.

«Фабрика игрушек»

Нитки, краску, ткани и синтепон Татьяна покупает на свои деньги и складывает про запас. Позже, когда появляется желание что-нибудь сделать, Холявская садится за работу. По словам девушки, оригинальные идеи она заимствует на просторах интернета.

Только за прошлый год курянка создала около 30 поделок. Часть работ хранится дома, часть – в детском саду.

– Выспаться для меня – большая проблема, – делится мастерица. – Времени для поделок практически нет, у меня же не только работа, но и семья – супруг и двое детей 6 и 4 лет. Поэтому мастерю по ночам. Реже – вечером, в такие моменты мои ребята с огромным удовольствием помогают.

По словам курянки, проще всего делаются пельмени и вареники из ватных дисков с начинкой из синтепона. Чтобы они были похожи на магазинных сородичей, воспитатель складывает их в специальную упаковку из обычного файла, края которого прошивает на машинке. На пакет Татьяна наклеивает распечатанную в интернете картинку, где указано название товара, а сверху крепит её скотчем.

Назначеные фильтры

Навык
  • Воображение
  • Координация
  • Логика
  • Мелкая моторика
  • Память
  • Пространственное восприятие
  • Развитие речи
  • Словарный запас
  • Фантазия
  • Чувство цвета
Возраст
  • 5 — 10 лет
Способности
  • Учебные и творческие
  • Умственные и специальные
  • Математические
  • Конструктивно-технические
  • Музыкальные
  • Литературные
  • Художественно-изобразительные
  • Физические
  • Уникальные

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *