LG нарвалась на скандал из-за рекламы смартфона. Кто-то решил, что старик, заглядывающий под юбки, — это норма

Руководителям польского подразделения LG пришлось оправдываться перед клиентами за сексистскую рекламу нового смартфона, которую компания распространила в своих соцсетях. Оказалось, маркетологи не проверили видео о телефоне LG V60, созданное сторонней фирмой, и их ждало немало сюрпризов.

Сотрудники польского отделения компании по производству техники LG Poland пытаются выйти сухими из воды после скандала, возникшего из-за публикации видео на TikTok. Ролик стал рекламой нового телефона LG V60 с двойным экраном.

Проблема заключалась не в неловком баге, как в случае с приложением «Социальный мониторинг», а в контенте, который многим зрителям показался слишком экстравагантным.

LG V60

В ролике LG Poland пожилой мужчина якобы снизу снимает девушку, в юбке поднимающуюся по лестнице.

Читайте на Medialeaks Парень показал новый способ есть хлопья с молоком. Люди повторили и уверены: ничего вкуснее они не пробовали

Героиня оборачивается и видит возмутительное поведение пенсионера.

«Пострадавшая» выхватывает у мужчины гаджет и просматривает галерею на втором экране, где видно только селфи.

Попросив прощения, девушка возвращает LG V60 старику, который быстро прокручивает фото в обратном направлении на втором экране и показывает зрителям: да, он действительно делал снимки пятой точки девушки.

Как только видео попало в Сеть, люди возмутились форматом рекламы, посчитав её пропагандой сексизма по отношению к девушкам.

Rubén Chicharro

Оригинал Видео размещено на официальной TikTok-странице LG в Польше. Я не понимаю, как LG одобрила этот клип для продвижения мобильного телефона.Оригинал

Rubén Chicharro

Оригинал Это реклама? Кто её сделал? Я бы убил человека, который её сделал. Оригинал

That’s what she said

Оригинал Грустно, что такие серьёзные компании, как LG, считают, что это приемлемо.Оригинал

В комментариях также появились люди, которые намекнули, что проблема не в одном видео, а в целой индустрии рекламного бизнеса.

Alexey Delgado

Оригинал Вся суть маркетинга: если это работает — это сохраняется. Оригинал

Впрочем, нашлись и те, кто решил: проблема раздувается на ровном месте. Примерно так же, как в случае с австралийской газетой и фотографиями двух разнополых спортсменов.

marcin wojtkowiak

Оригинал Вы правы, тикток используют амёбы, а реклама должна быть записана в 4К. Но она никого не оскорбляет. Если вы видите в ней проблемы, значит, вам нужно показаться врачу.Оригинал

jonathan

Оригинал Да, весь ужас современности в том, что людей оскорбляет абсолютно всё. Никто не видит, что это просто смешно — не более того. Оригинал

Greg N-ski

Оригинал Даже идиот поймёт, что это просто реклама. Оригинал

Как пишет издание AdWeek, недовольные комментаторы оказались правы — ролик был создан не настоящим рекламщиком, а пранкером под ником sawardega. Вскоре LG Poland удалили видео (и весь остальной контент) со своей страницы в TikTok, заменив посты извинениями.

Недавнее видео, опубликованное LG Poland, не прошло надлежащий процесс утверждения контента в социальных сетях. Оно не соответствовало стандартам и политике LG Electronics и было немедленно удалено. Мы приносим извинения за любое нарушение, которое могло быть вызвано этим видео. Мы постараемся не допустить повторения подобного происшествия в будущем.

@lgpoland♬ dźwięk oryginalny — lgpoland

Компания также обратилась к потенциальным клиентам в твиттере.

LG Polska

Оригинал LG, будучи социально ответственной компанией, не собиралась выпускать контент, не соответствующий социальным нормам, и кого-либо оскорблять. Если мы ошиблись, мы заранее приносим свои извинения.
Команда LG Польша.Оригинал

Это не первый случай, когда крупные корпорации оказываются в опале из-за некорректной рекламы — такая участь не обошла даже Pepsi. Компания решила прорекламировать центр тестирования на COVID-19, но случайно перенесла людей в антиутопию.

В России тем временем свои проблемы с маркетингом — бессмысленные и беспощадные. Людей так увлёк флешмоб про диваны с человеческими именами, что они стали разорять таргетологов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *