Конспект занятия «Прянички для мамочки»

Oльга Батанова
Конспект занятия «Прянички для мамочки»

Задачи:

-продолжать формировать представления о том, что из пластилина лепят;

-содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной работы с пластилином;

-формирование умения раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, сплющивать комочек между ладонями (печенье, пряники);

-совершенствовать умения выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную.

Приемы работы: игровая ситуация; художественное слово; рассматривание рисунков; помощь.

Материал: пластилин, доски, салфетки; платочки для танца.

Планируемые результаты: Умения раскатывать комок пластилина круговыми движениями кистей рук, сплющивать его между ладошками, отламывать от большого комка маленькие комочки. Умения лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться пластилином. Проявление эмоциональной отзывчивости на доступное возрасту литературно-художественное произведение.

Ход занятия

Воспитатель:

Трудно мнется,

Туго гнётся,

Он лепиться не даётся!

Вот вам и нелепица-

Пластилин не лепится!

То ли мальчик нерадивый,

То ли пластилин ленивый.

А. Орлова

О чем говорится в стихотворении? (ответы детей.) Наши детки не ленивые, они хорошо лепят из пластилина. Скоро праздник наших мам и бабушек. Как мы можем их поздравить? (Ответы детей.)Назвать мамочку, бабушку по имени, поцеловать. Как зовут ваших мам и бабушек? (Ответы детей.) Еще маму можно угостить пряником, спеть песенку для нее.

Воспитатель исполняет песню «Я пеку, пеку, пеку»

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

А ребяток позову-

Пирожками угощу.

Лепка.

Воспитатель: Давайте слепим для наших мам угощение. Как мы будем лепить из пластилина пирожки и пряники? Давайте покажем.

Приготовили руки. Раскатываем шарик круговыми движениями ладонью о ладонь. Получившийся шарик мы расплющим между ладонями.

Дети делают из пластилина пирожки и пряники, воспитатель при необходимости оказывает помощь, показывает, как можно украсить пряники. По окончании рассматривают работы. Хвалит детей.

Воспитатель: угощение готово, выходите танцевать.

Пляска с платочком.

Воспитатель поёт или приговаривает слова и вместе с детьми выполняет движения в соответствии с текстом песни.

Вот платочки хороши,

Мы попляшем, малыши. Поднять руку с платочком вверх, размахивать платочком.

Ты, платочек аленький, покружись,

Всем ребятам маленьким покажись. Рука с платочком поднята вверх, кружиться.

Я с платочком посижу, Присесть, размахивать платком.

На платочек погляжу. Глядеть на платок.

Ты, платочек аленький, покружись, всем ребятам маленьким покажись. Рука с платочком поднята вверх, кружиться.

Дуй, подуй нам, ветерок,

Очень жаркий день-денек! Стоять, дуть на платочек.

Ты, платочек аленький, покружись, всем ребятам маленьким покажись. Рука с платочком поднята вверх, кружиться

Нет платочков, ай-ай-ай! Спрятать платок за спину.

Где платочки? Угадай! Показать платок.

Ты, платочек аленький, покружись, всем ребятам маленьким покажись. Рука с платочком поднята вверх, кружиться

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *