Лото «Овощи фрукты»

Скачиваем дидактические карточки, тема «Посуда». Замечательное пособие с крупными и яркими картинками.
Комплект карточек «Посуда и столовые приборы» содержит 24 карточек с изображениями различной посуды и предназначен для занятий с детьми. Просмотр таких карточек позволяет ребенку быстро усвоить тему «Посуда и столовые приборы», запомнить, как пишутся слова, развивает у него интеллект и формирует фотографическую память.

Карточки Посуда и столовые приборы




Как заниматься с Карточками «Посуда и столовые приборы»:
Маленькому ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. После того как он запомнит их можно просить его найти карточку с тем или иным предметом или назвать посуду, которую Вы ему показываете.
С ребенком постарше можно играть так, попробуйте составить описание предмета, не называя его, а ребенок пусть угадывает, о чем идет речь. Точно так же попросите ребенка загадать посуду Вам.
Можно по очереди с ребенком отвечать на вопрос «Какой?» относительно каждого предмета, стараясь дать побольше ответов.
Возьмите пару карточек и найдите у изображенных на них предметов общие и отличительные признаки.
Предложите ребенку вспомнить, какую еще посуду он знает, и описать ее.

Дидактическое лото «Мебель и бытовая техника»

Данную игру я сделала для уроков СБО в коррекционной школе.

Игру могут использовать учитель начальных классов, воспитатель, учитель-логопед.

Целью данной игры является закрепление знаний о мебели и бытовых приборах. Игра направлена на развитие зрительного восприятия, активного и пассивного словарного запаса, внимания.

Изображения предметов мебели и бытовой техники взяты из интернета, находятся в свободном доступе.

Предметы расположены на карточках формат А4, по 9 предметов на каждой карточке.

Карточки заламинированы.

Названия предметов мебели и бытовой техники распечатаем на листе. Эти листы также заламинируем.

При помощи специального ножа разрезаем на маленькие карточки.

Для карточек сделаем коробочку.

Игроки берут по одной карточке (можно по две). Ведущий достаёт из коробочки карточки с названием мебели или бытового предмета. Читает название.

Участники рассматривают игровое поле своей карточки.

Если есть изображение предмета, то игрок говорит: «У меня есть… (называет предмет)».

Выигрывает тот, кто быстрее накрывает игровое поле.

Количество карточек вы можете сделать больше.

Спасибо за внимание!

ПРИЛОЖЕНИЕ

В приложении карточки для лото.
ЛОТО для печати
DOCX / 4.08 Мб

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Овощи и Фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они.

Дидактическая игра: Овощи и фрукты Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Эту игру я придумала для своих деток, возраст которых 2-3 года. Чтобы они могли развивать мелкую моторику.

Дидактическое лото «Овощи, фрукты, зелень» для детей от 2 до 7 лет Дидактическое лото «Овощи, фрукты, зелень» от 2до 7летИгра состоит из 9 больших карт и 54 маленьких карточек. Играть могут от 2 до.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Овощи и фрукты». Цели: •Формировать обобщенные представления.

Лэпбук «Фрукты-овощи» Подрастая, дети с каждым днем задают все больше и больше вопросов. Вот и мои трехлетки после пройденной темы про фрукты и овощи, стали постоянно.

Фотоотчет «Люблю я овощи и фрукты» Мастер-класс «Люблю я овощи и фрукты». Кострыгина Алёна Николаевна Материал подготовила воспитатель Кострыгина Алёна Николаевна ГАУЗ РБ.

Открытое занятие «Овощи и Фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи, фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Воспитатель:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Никитина Ольга Владимировна Тип проекта: познавательно-творческий Участники.

Развивающее лото «Фрукты» На тематической неделе «Фрукты» мы рассматривали разные фрукты с детьми. Так как мои маленькие воспитанники очень любят играть в лото, то.

Проект «Чудо-фрукты и овощи» Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников.

План руководства
дидактической настольно-печатной игрой
«Лото-животные»
Выполнила: воспитатель 1 категории
МАДОУ «Ныробский детский сад»
Чагина Любовь Николаевна.
Вид игры:
дидактическая настольно-печатная игра
Возраст детей:
4-5 лет.
Цель:
Формирование познавательного отношения к животному миру.
Задачи дидактические:
1. Формировать представления детей об игре по типу «Лото». 2. Систематизировать знания детей о животных. 3. Способствовать воспитанию бережного отношения и желания выступать в роли защитника природы.
Задачи игровые:
1. Способствовать развитию игровых навыков, умения бесконфликтного взаимодействия в игровых объединениях. 2. Воспитывать осознанное отношение к игровым правилам, стремление к достижению позитивного результата (выигрыша).
Предполагаемые результаты:
1. Систематизация знаний детей о животном мире. 2. Воспитание бережного отношения и любви к природе. 3. Совершенствование коммуникативных умений детей, воспитание гуманного отношения к сверстникам. 4. Обогащение центра по познавательному развитию новыми материалами: детские журналы о природе «Свирель», «Свирелька»;
Книги познавательного характера: «Животные Прикамья», «Кто на Севере живёт?», «Ночные животные», «Кто в лесу живёт?», «Домашние животные», «Дикие животные», «Кто в пустыне живёт?», «Энциклопедия о животных»; Книги о животных: сказки: «Зимовье зверей», «Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Кот, лиса и петух», «Заюшкина избушка», «Лисичка- сестричка и серый волк», «Звери в яме», «Маша и медведь», «Теремок», «Коза, лиса и волк», «Лиса и журавль», «Лиса и козёл», «Бобовое зёрнышко», «Три поросёнка». Тематические альбомы: «Дикие и домашние животные». 5. Создание наглядных материалов для работы с родителями: консультации для родителей «Правила поведения при обращении с животными», «Дикие и домашние животные». 6. Создание перспективного плана руководства игрой «Лото-животные». 7. Установление сотруднических отношений с родителями в процессе подготовки и организации воспитательно- образовательного процесса.
План руководства дидактической настольно-печатной игрой
«Лото-животные»
Задачи Формы и методы организации Средства Сроки реализации Подготовительный этап (мотивационно – ориентировочный, организационный)
1. Формировать знания детей о животных; 2. Уточнять и конкретизировать представления детей о диких и домашних животных; 3. Формировать познавательный интерес к изучению животного мира; 4. Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе.  Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов, журналов.  Целевые прогулки в лес, наблюдения за животными во время прогулок.  Занятие «Кто как к зиме готовиться?»  Чтение стихотворений, сказок, рассказов о животных;  Беседы о животном мире;  Рисование животных;  Лепка «Животные»;  Ручной труд (поделки из природного материала);  Разучивание песенок про животных;  Слушание музыки. Детские журналы о природе «Свирель», «Свирелька»; Книги познавательного характера: «Животные Прикамья», «Кто на Севере живёт?», «Ночные животные», «Кто в лесу живёт?», «Домашние животные», «Дикие животные», «Кто в пустыне живёт?», «Энциклопедия о животных»; Тематические альбомы: «Дикие и домашние животные». 1-2 недели месяца Самостоятельная игра (основной этап)
1. Воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность детей; 2. Создавать условия для реализации знаний в игровой деятельности; 3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, способность к сопереживанию, содействию партнёру по игре; 4. Формировать умение объективно оценивать собственную игровую деятельность и деятельность партнёра, аргументировать своё мнение. Беседа предварительная. Вопросы к детям о выполнении правил и игровых действий. Включение воспитателя в игру при конфликтной или проблемной ситуации. Индивидуальные задания для самостоятельного развития игры и доведения её до конца. Беседа после игровой деятельности. Комментарии воспитателя по ходу игры. Вопросы проблемного характера. Советы воспитателя при возникновении затруднений. 3 неделя месяца Развитие творчества в игре (рефлексивно-оценочный этап)
1. Стимулировать самостоятельное применение полученных знаний в различных видах творческо- игровой деятельности; 2. Обогащать информационное поле о животном мире, в целях развития и обогащения игры; 3. Поощрять инициативу детей в преобразовании правил и игровых действий, в создании новых игр. Введение новых правил и игровых действий; Изготовление атрибутов, стимулирующих развёртывание новых игровых действий. Проблемные и наводящие опросы. Игровые атрибуты, приготовленные детьми или родителями. В течение всего года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *